[Sysadmins] правильные наспройки прокси или как заставить работать мсн-месенджер с видео

Maks Re =?iso-8859-1?q?admaks_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Фев 21 18:35:51 MSK 2006

Хело, господа.

Есть вопрос.

Клиенты не могут получить потоковое видео для своего мсн месенджера...
с самими сообщениями все ок.

Предыстория:
когда клиенты смотрели сами в адсл-рутер (смотрели в смысле default
route) - то все было ОК, т.е прокси стоял рядом, в этой подсети...

Теперь, для повышения "безопасности", я проставил гейт.
Одним плечом которого смотрим в тот самый адсл-рутер, а другим плечом
в офисную подсеть.

У все клиентов сменил номер подсети, поставил новый маршрут по
умолчанию, разрешил форвард. (теперь адсл-рутер сам все НАТит).

1) клиенты теперь сами не могут попасть в тырнет, ну это логично, т.к.
теперь мой прокси гейт  правильно  пакеты рутит, только они клиентам
не возвращаются, не критично  - но не приятно и мне не понятно.
Глубоко лесть не стал.
Интересно, где я допустил ошибку? Зато все работают через прокси и только.

2) аська, и прочие месенджеры теперь на прямую ходить не умеют, только
через прокси... опят таки, я где-то напортачил.

3) их (офисных работников) любимый мсн-месенджер перестал принимать
потоковое видео, хотя в месенджере прописано использовать мой
прокси... но не может установить соединение с другим клиентом. Вот тут
я чувствую что где-то на проски что-то не как, а может еще где не так.

у кого появились мысли -выслушаю,

ЗЫ: АЛМ 2.4 + upd +backport

Спасибо.

  Макс.