[Sysadmins] мониторинг канала

Salavat Yarmukhametov =?iso-8859-1?q?salavat_=CE=C1_regiongarant=2Eru?=
Вт Фев 14 15:23:43 MSK 2006

Mon, Feb 13, 2006 at 07:28:54PM +0300, Valery V. Inozemtsev написал(а):

> как у вас все сложно. для мониторинга я как то написал скрипт (в атаче) для
> проверки жив/нежив, запускается по крону. можно дописать там еще анализ
> времени отклика для контроля скорости

ЗдОрово. Как модифицировать скрипт, чтобы сообщение отсылалось только в
том случае, если хотя бы один из линков в дауне? А если все работают - не
отсылалось ничего?

--
Salavat Yarmukhametov
Jabber salik на jabber.ru