[Sysadmins] apache & user access

Eugene A. Suchkov =?iso-8859-1?q?cityhawk_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вт Фев 14 13:37:04 MSK 2006

В сообщении от 14 февраля 2006 13:14 Денис Смирнов написал(a):
> Преимущества Apache 2 во многих случаях гораздо менее заметны, чем его
> недостатки. Ветка 1.x будет жить ещё долго, очень долго. И если в MySQL 5

Эээ... А какие у него недостатки? А первая ветка жива? Туда фичи добавляются?

> есть объективный смысл (БД без триггеров, ссылочной целостности, и т.д.
> это не БД а overbloated csv), то в Apache 2 нетути. По увеличению

А есть объективный смысл в использовании извращения под названием "рашн опач"?

> производительности всяко больше прока от nginx + fastcgi.

fastcgi - достаточно спорная штука. Если ей не пользоваться то в итоге все
равно придем к Apache.

> Apache 1.x нужен для "legacy" софта на PHP. Apache 2.x вообще никому не
> нужен.

Чушь сказали. Я вот например не ставлю альт на сервера именно по причине
отсутствия в нем нормального второго apache.
Да, кстати, расскажите это красношляповцам :)

--
With best regards
Eugene A. Suchkov (a.k.a CityHawk)