[Sysadmins] FTP ports

Прончаков Артем =?iso-8859-1?q?maniakius_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Фев 7 04:55:57 MSK 2006

В сообщении от Пятница 27 Январь 2006 17:31 Alexey I. Froloff написал(a):
> -m state --state ESTABLISHED,RELATED
Не совсем понял что это и как это использовать. Вернее совсем не...

Подведем итог:
По умолчанию все порты закрыты.
Открываю 21 порт.
Загружаю модули ip_conntrack_ftp и ip_nat_ftp. В /proc/modules такое:
>ip_nat_ftp 3024 0 (unused)
>iptable_nat 17752  2 [ipt_MASQUERADE ip_nat_ftp]
>ip_tables 12248 6 [ipt_MASQUERADE iptable_filter iptable_mangle iptable_nat]
>ip_conntrack_ftp 3856  1
>ip_conntrack  19944 1 [ipt_MASQUERADE ip_nat_ftp iptable_nat
ip_conntrack_ftp]

   Пытаюсь соединиться с фтп сервером где-нибудь в инете, соединяется,
аутертификация проходит, и при переходе в пассивный режим замолкаем на
веки...
   Пробовал ставить -j LOG у правил файрвола, в голах ничего интересного нет,
там просто пишется порт о котором договорились клиент с сервером.
   Причем не важно, с компа в сети через nat, или напрямую с роутера
подключаться к фтп серверу, результат один и тот же. Так что врятли это из-за
маскарадинга.

Пробовал даже разрешать sftp порт, это вроде защищенный ftp, если я ничего не
путаю(так же как и https...)

Что еще можно тут придумать?
Уже надоело самому перекидывать файлы юзеров с одного здания на другое
отключив перед этим файрвол, охота чтобы юзеры сами это делали...
VPN сеть-сеть пока рано еще делать, трафик все-таки ограниченный.