[Sysadmins] AP из PCI WiFi адаптера.

=?iso-8859-1?q?kopilo4ka_=CE=C1_gmail=2Ecom?= =?iso-8859-1?q?kopilo4ka_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Фев 6 16:44:01 MSK 2006

> Как кстати. Я вот тут начал смотреть в сторону hostapd, и у меня возник
> вопрос по конфигурации... Объявилась у меня карточка Prism2.5 PCI, и
> 3. сконфигурировал wlan0 для работы в режиме ad-hoc, без использования
> wep/wpa, поднял на нем интерфейс с адресом 172.16.200.129 и убедился что
> сеть работает, подключившись с ноутбука с wifi картой
> 4. сконфигурировал wlan0 вот так, и сделал ifup wlan0
> 5. сконфигурировал hostapd вот так:

Вот у вас приведенный конфиг для сервера который предоставляет коннект. А не
подскажите как клиента настроить и возможно ли это?
У меня сейчас дома есть примерно такая же ситуация. Под виндой там что-то
подключается, выдает ключ авторизации и все такое. Под линуксом что-то вообще
не получается, даже без hostapd и всяких авторизаций. Просмотр сети ничего не
дает, возможно это и запрещено, т. е. 'iwlist --scan' пустой.