Re[2]: [Sysadmins] Хитрые настройки iptables

Dank Bagryantsev =?iso-8859-1?q?4alt_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Фев 3 22:04:46 MSK 2006

Здравствуйте, Aleksey.

Вы писали 3 февраля 2006 г., 17:11:58:

> [...]

Схема действительна и все работает только так и не иначе!
2Aleksey: Другими словами, если сказал routing, что этот ip-пакет от
локального процесса выйдет через этот конкретный интерфейс, то
никакими средствами iptables его через другой интерфейс не выпустишь.
Если я не прав, то предъявите доказательства, pls.

AA>   Не знаю: я в такие дебри не лазил... Настраивал, с помощью
AA> <http://www.nixp.ru/articles/iproute>, других источников и метода
AA> научного тыка.

IMHO, наверное, о каком-то нюансе вы умалчиваете...

Например, при динамической маршрутизации свои нюансы могут возникнуть...
Да и следующая схема должна дать требуемые результаты:

"повесить" локальный процесс на dummy0/определенный IP(или через
vserver) + source-routing + SNAT/DNAT(если надо)

 Dank