[Sysadmins] эффективность transparent-proxy

Metalking =?iso-8859-1?q?metalking_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пт Фев 3 01:17:50 MSK 2006

> канал 2 М. пользователей около 70. экономия около 54%. но! ходят в
> основном на одни и те же сайты. меня больше интересует frox и
> насколько _он_ эффективно справляется с работой, а так же примеры
> спаривания его со squid-ом.
54 - это наверное статические сайты? Судя по опыту в нескольких конторах
примерно 13~14% экономии, но всё зависит от специфики компании.
От frox лично мне пришлось отказатся. По непонятным причинам падает раз в
две-три недели в самый неподходящий момент и отловить из-за чего не
получилось, думаю из-за огромной нагрузки в момент падения, но добиться
повторяемости не получается. Вывернулся таким образом: пользователям, которым
нужно выкладывать на ftp разрешил прямую работу с помощью iptables, а
остальные через squid. В итоге оказалось, что это и проще и надежнее - ни
одного "зависа" (тьфу x 3 , чтобы не сглазить).