[Sysadmins] Хитрые настройки iptables

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Фев 2 16:33:09 MSK 2006

Denis Kirienko пишет:
> Проблема такая. Если я пущу исходящий трафик от postfix через второго
> провайдера, то многие почтовики откажутся его принимать, поскольку белый
> IP второго провайдера забанен за спам. Поэтому почту от локального
> сервера postfix, на 25 порту, необходимо отдавать через мой белый IP.
>
> Поэтому стоит такая задача: как настроить postfix так, чтобы он работал
> только через белый ip, привязанный к eth1?
У меня вот так прописано... postfix там древний, возможно сейчас что-то
получше есть.

master.cf:
smtp    unix  -       -       n       -       -       smtp -o
smtp_bind_address=WhiteIP
relay   unix  -       -       n       -       -       smtp -o
smtp_bind_address=WhiteIP