[Sysadmins] icq сервер и евоный трафик

Чт Фев 2 13:02:51 MSK 2006

В сообщении от Четверг 02 февраля 2006 12:51 Peter Evdokimov написал(a):
> hi, all!
>
> допустим, поставлю  в сетке icq сервер. пользователей аська ~ 20.
> наружу тоже будет ходить. вопрос - сколько ~ трафика будет жрать эта
> хреновина (может быть есть у кого статистика) и какие меры по
> безопасности необходимо предпринять.
Режь барепы! В трафике они составляют от 30% до 70-80% и это всякий мусор. Так
же через icq можно пресылать файлы - картинки, музыка, фильмы и всякую
всячину. У меня аська клиентов идёт через мой прокси-сервер, на нём я и режу
банеры, музыку, фильмы и т.д. и т.п. ... ;)
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)