[Sysadmins] пара вопросов об OpenVPN

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Дек 27 15:19:51 MSK 2006

	Здравствуйте ещё раз.
использую openvpn как сервер для подключения клиентов, приблизительно
так:
server 192.168.222.128 255.255.255.128
1. под каждого клиента при подключении выделяется целая сеть из 4 IP,
напр. 192.168.222.128-131 . Можно ли посадить их всех в одну большую
сеть с общим адресом сети и ширвещательным адресом, чтобы при этом
openvpn сервер не переставал раздавать IP клиентам автоматически (как
это делает опция server)
2. можно ли убивать клиентов по одному? Пока мне известен только один
объездной способ (а-ля за тридевять земель): делать коннект с тем же
ключом и тут же отрубаться, при этом предыдущий коннект (настоящий
клиент) будет выкинут. Хотя я не уверен даже, что это сработает.

Спасибо за внимание. Ильдар
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager