[Sysadmins] Linux-HA + OpenVZ

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?prokopiev_=CE=C1_stc=2Edonpac=2Eru?=
Вт Дек 26 17:49:14 MSK 2006

Michael Shigorin пишет:

> Не то чтобы грозился, скорее упомянул, что есть мысли попробовать
> приспособить сизиф под задачи, где всё равно сейчас хватает
> напильника (в частности, с люстрой).

А можно подробнее про напильник? На ум приходят 2 варианта: какой-либо
менее автоматизированный способ распределения данных вроде rsync или та
же неопакеченая люстра (без heartbeat ввиду отсутствия необходимости).
Какая вообще задача решается?

--
С уважением, Прокопьев Евгений