[Sysadmins] перенос пользователей из tcb в ldap

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Пт Дек 8 10:47:55 MSK 2006

A.Kitouwaykin пишет:

> А можно поподробнее о самом сложном? На wiki тоже написано, что
> "с этого места можно GQ". А я смотрю в это GQ как баран в новые
> ворота, и никак не найду, где бы чего добавить...

Я делал немного по другому. Т.к. мне надо было еще и самба, то делал по
smbldap-tools HOWTO.
1. Настроил LDAP
2. Настроил самбу
3. Настроил smbldap-tools
4. Настроил PAM
5. Проверил как написано в вики
6. Запустил smbldap-populate. Это автоматом создает структуру в LDAP
7. Дальше надо перенести пользователей. Делал это через скрипты которые
идут с smbldap-tools. Пришлось немного поправить скрипт который
переносит пользователей, чтобы разделял машинные аккаунты (с $ в конце)
и пользователей в разные группы LDAP. Машинные пользователи перенеслись
нормально, а вот машины нет. Не добавились атрибуты для самбы и прешлось
добавлять руками.

Дубровский Вячеслав.