[Sysadmins] перенос пользователей из tcb в ldap

A.Kitouwaykin =?iso-8859-1?q?cetus_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Чт Дек 7 19:44:56 MSK 2006

On Thu, 7 Dec 2006 17:18:36 +0200
"Dmitriy L. Kruglikov" <Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua> wrote:

> Мне пришлось до сотни юзверей переносить ...
>
> Со скриптами мучился дня три .... Искал косяки и грабли ....
>
> Руками - всего за день ...
> Шибко помог GQ со своим "Add as new"
>
> Само сложное было первоначально инициировать дерево и первого
> чл.... пользователя ... :) А потом вообще просто ...

А можно поподробнее о самом сложном? На wiki тоже написано, что
"с этого места можно GQ". А я смотрю в это GQ как баран в новые
ворота, и никак не найду, где бы чего добавить...

Мастер 2.4 + БП.

--
Китайкин Анатолий Константинович
ОАО "Радиоавионика", СПб