[Sysadmins] Архивирование настроек системы и прочее...

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Вт Дек 5 17:04:48 MSK 2006

> У меня нет ни желания, ни возможности разворачивать
> супер-пупер-трижды-квадро крутую клиент-серверную
> инфрастируктуру, только для того, чтоб снять "слепок"
> со своего ноута, отнести домой и перелить
> на домашний комп сыну ...
> Или прийти к клиенту с _одном_ CD/DVD, трижды кликнуть
> мышкой и ввести новое доменное имя ...

cp -ax - не помогает ?
Я обычно так делаю, если нужно обновить версию альта дома.
А если нужно актуальную копию (БД, скажем, крутится и нужно,
чтобы она поднялась сразу) - LVM,