[Sysadmins] Radmin. Как?

Alexey Sidorov =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_reutman=2Eru?=
Пн Дек 4 08:24:50 MSK 2006

Вадим Илларионов пишет:

> Тормозновато.
> Я цепляюсь посредством rdesktop к вин-тачке с терминал-сервером (не
> обязательно w2kts и т.п. - вполне достаточно WinConnect на ХР), с которой
> уже юзаю прочие вин-машинки через NetOp Remote Control.
> У последнего есть и *никсовые вариации, но работают они так же, как и
> пресловутая VNC - еле-еле.

Ну вобщем спасибо всем за информацию/мнения...
Но самый простой вариант как я понял остался один - radmin viewer под wine'ом
Наверное надо было с самого начала обрисовать ситуацию полностью.
ВинХР имеет друг, находящийся в домашней сети и живущий неподалёку.
При возникновении проблем, он звонит мне и запускает у себя радмин сервер
А я рулю его компом из дома, при этом объясняю по телефону что делаю.
Важно, что-бы он ВИДЕЛ, что я у него делаю, что-бы запомнить и в следующий раз "сделать так-же" не обращаясь ко мне...
поэтому TS-вариации не подходят.
--
С уважением,	Алексей Сидоров
 	mailto:alex на reutman.ru