[Sysadmins] postfix-ldap или pam_ldap и nss_ldap?

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Ср Авг 30 10:43:50 MSD 2006

Hi Slava!

Wednesday 30, at 09:36:45 AM you wrote:

> Ага, так и думал. Т.е. достаточно создать mailbox для LDAP пользователя
> ручками?
> >
> Да, я хочу прикрутить cyrus. А у него есть такая возможность как
> автоматическое создание mailbox.
> При таких условиях как MTA проверяет есть или нет mailbox? Сам или
> средствами cyrus?
в случае cyrus postfix просто шлет почту "на..", где "на" - это путь до
lmtp сокета cyrus. А дальше уже его дело - доставить почту в ящик, либо
ответить "извините".

--
WBR et al.