[Sysadmins] Oтказоустойчивость и распределение нагрузки

Чт Авг 17 08:33:39 MSD 2006

Konstantin A. Lepikhov пишет:
> Hi Eugene!

> если ноды живут на drbd, то можно. Checkpointing был сделан для быстрой
> миграции на другое железо, а не как средство спасения на водах.

Т.е. в теории все можно сделать средствами drbd/heartbeat?

Тогда чуть позже буду пробовать :)

Кстати, может это и глупый вопрос, но меня всегда интересовало, как
теоретически можно без проблем мигрировать с одного узла на другой в при
смерти первого? Данные ведь не только на ФС лежат, хотя даже в этом
случае, если мы используем журнал ФС/СУБД, мы рискуем получить не
повторное выполнение, а откат некоторых транзакций, которым не повезло.
А кэшированные данные из ОЗУ/свопа, которые еще не попали на диск, мы
теряем навсегда :(

--
С уважением, Прокопьев Евгений