[Sysadmins] Сеть в OpenVZ

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Ср Авг 16 13:03:54 MSD 2006

Ildar Mulyukov пишет:
> Тогда более подробно.
> # uname -r
> 2.6.16-ovz-smp-alt4
> # rpm -q vzctl
> vzctl-3.0.10-alt5
> 1. service vz start
> 	делает следующее:
>          action "Bringing up interface $VZDEV:" \
>                  ip link set ${VZDEV} up || return
>          action "Assigning address to interface $VZDEV:" \
>                  ip addr add 0.0.0.0/0 dev ${VZDEV} || return
> Т.о. venet0 на хосте умышленно поднимается без адреса и даже
> прописыванием его в etc/net/ifaces ничего не исправить, только править
> [...]
Да так должно быть. Не надо править ничего. Это так ядро хитро работает,
а venet это такой хитрый интерфейс, типа p-to-p.
> 2. Замечательно, что сетка для виртуальных серверов уже предусмотрена.
> Однако это нигде не указано (легко исправить, я готов сам в вики
> занести). Но, что хуже, даже попадая в нужную сетку, получаю
> # vzctl exec 1001 ip addr
> 3: venet0: <BROADCAST,POINTOPOINT,NOARP,UP> mtu 1500 qdisc noqueue
>      link/void
>      inet 127.0.0.1/32 scope host venet0
>      inet 191.255.255.11/32 scope global venet0:2

Скажите, а 191.255.255.11 это тот IP который вы указывали в команде
vzctl set 1001 --ipadd ?
> Последний вопрос. Лучше здесь продолжить или сразу идти в bugzilla?

Наверно сначала тут и если выявится баг, то занесем.

Я немного дописал на вики про veth. Гляньте, может что-то не так.

Дубровский Вячеслав.