[Sysadmins] сообщения в postfix

Пн Авг 14 12:12:41 MSD 2006

On Fri, Aug 11, 2006 at 05:17:59PM +0400, Igo wrote:
> цитата

> Отправляемые Вами уведомления являются незапрошенной компанией
> ЦТС корреспонденцией. В соответствии с п 8.9 документа "Порядок
> учета потребления и оплаты услуг", рассылка этих сообщений
> может быть классифицирована как нарушение условий договора на
> абонентское обслуживание.

Это они про misdirected bounces?  Я бы тоже не прочь знать,
как _они_ порекомендуют готовить postfix, дабы грамотно избежать.
Несмотря на то, что меня ими изрядно заваливает (и догадываюсь,
что от меня тоже порядком отлупов идёт, как и требуется по RFC)
-- где-то часовой поиск на решение не натолкнул.

> Убедительная просьба изменить конфигурацию Вашего почтового
> сервера и остановить автоматическую отправку уведомлений. В
> противном случае Ваши действия будут расцениваться как
> намеренное нарушение условий договора на абонентское
> обслуживание и оказание Вам услуг будет приостановлено.

Это они погорячились, классифицировать то, что _требуется_
протоколом, как спам.  На том же spamcop.net формулировки
достаточно сдержанные, поскольку всё не так просто и случай
пограничный...

PS: пойдёмте в sysadmins@, это тамошняя тема.