[Sysadmins] OpenVZ и veth

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Пт Авг 11 20:42:57 MSD 2006

Konstantin A. Lepikhov пишет:

> по-моему, вы просто перепутали host и VPS.

Не, ну это я (вроде) пока не путаю :-) .
Согласно http://wiki.openvz.org/Veth необходимо после того, как
запустится виртуальный сервер (VE) на главном сервере (HN) нужно
выполнить #ifconfig veth101.0 0 и #ip route add 192.168.0.101 dev veth101.0
Так вот я не могу понять кто это должен делать? Неужели каждый раз это
делать руками!? Неужели настройка veth в OpenVZ осуществляется только в
ручном режиме?
Вернее я могу нарисовать скрипт и дергать его при старте. Но это не
правильно. Правда? Объясните пожалуйста.

Дубровский Вячеслав.