[Sysadmins] vserver -> openvz migrate?

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Авг 9 02:07:06 MSD 2006

On Tue, Aug 08, 2006 at 05:44:11PM -0400, Sergey Ivanov wrote:
> Скажите пожалуйста, если имеются работающие парочка VServers, один -
> текущий Сизиф 32-битный чтобы пользоваться в 64-битном Сизифе смотреть
> флэш и ещё что не нашёл 64-битное. Второй - Федора5. Мигрировать на
> OpenVZ - что для этого надо будет делать? Или проще заново их
> сгенерировать?

Мигрировать контейнеры с linux-vserver на openvz достаточно легко.
Я недавно делал такую миграцию для контейнеров, сделанных на основе M24.
Могу отметить 4 момента:
1. vserver'ная конфигурация контейнеров беднее, чем openvz'шная; имеет
смысл сперва установить достаточно большие лимиты, потом на основе опыта
эксплуатации уменьшить их до рабочего уровня.
2. Имя файла template cache должно соответствовать имени системы, на основе
которой сделан контейнер.  Например, если контейнер сделан на основе
чего-то ALT'ового с net-scripts, то имя должно начинаться с "altlinux-2.4-",
если на основе ALT'ового с etcnet, то с "altlinux-", для FC - с
"fedora-core-".
3. С удивлением обнаружил, что внутри vserver'ных контейнеров выключена
служба network.  Не забудьте выполнить "chkconfig network on".
4. В пакете vzctl-3.0.10-alt5 я добавил дополнительные правила
корректировки в /etc/vz/dists/scripts/postcreate.sh, которые выключают
запуск mingetty в inittab'е и лог в /dev/tty12 в syslog.conf.  Если вы
захотите обойтись без vzctl create, то надо будет каким-то образом
выполнить этот /etc/vz/dists/scripts/postcreate.sh внутри контейнеров.

--
ldv