[Sysadmins] Routing to 2 ISP

Dank Bagryantsev =?iso-8859-1?q?4alt_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Авг 8 12:47:04 MSD 2006

Здравствуйте, Maks.

Вы писали вторник 8 августа 2006 г., 11:18:55:

MR> мне нужна еще маршрутизация от источника... на одном гейте...
MR> вот тут я и туплю... видимо матчасть надо заново пересмотреть..

MR> AS нем не светит

Конечно, BGP - это более правильный способ (кстати, есть приватные AS,
как и приватные IP, но Вам нужно будет уговорить провайдеров это
настроить, и если нет cisco, то поднять зебру), но мне думается Вам
будет проще настроить nagios на контроль каналов и в зависимости от их
состояний управлять маршрутизацией (скриптами?). Правда, если у Вас на
обеих каналах NAT, то текущие TCP/UDP(?) соединения будут утеряны.

 Dank