[Sysadmins] Samba PDC & Traffic & ....

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Вт Авг 8 10:25:52 MSD 2006

On Tue, 08 Aug 2006 08:34:28 +0300
Kaydannik Alex wrote:

> Сделано:
> Samba стоит. OpenLdap стоит. - прошло лишь 2 из 4 дней
> выяснения. (Пока не работает скрипт добавления пользователя в
> домен). DNS сконфигурен. Домен грозит стать неуправляемым...
>
> Что делать?

Сходить по ссылочке
http://www.freesource.info/wiki/ALTLinux/Dokumentacija/OpenLDAP

ВНИМАТЕЛЬНО почитать ....
И пройти _все_ тесты, описанные в пункте "Проверка" ...
Там описано всё пошагово и толково ...

Добиться прохождения всех тестов...

Если такие прописные истины приходится объяснять, то я теряюсь в
способах, _как_ их надо объяснять....

Попытайтесь потратить свое время, а потом уж наше ....
Поверьте, у нас лишнего времени нет ...

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |