[Sysadmins] Samba PDC & Traffic & ....

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Пн Авг 7 20:45:11 MSD 2006

On Mon, 7 Aug 2006 18:24:48 +0300
Michael Shigorin wrote:

> В смысле не забывайте backup controller и дампить AD.
Ага ....
Только ни в коем случае не читайте документацию ....
Бо я, дурак, читал, и делал всё по доке ....
По официальной, с сайта .... (Кто бы мог подумать!!!)

А потом вычитал, совершенно случайно,через пару лет, что у этих
уррррррррродов, при порождении резервной копии некоторые ключи
реестра не импортируются .... Там как раз про АД кое-что
прописано ...
А потом, при восстановлении из той копии, которую вы сотворили
по доке, 1:1, опять же, некоторые ключи реестра не
восстанавливаются ....
А в результате, вы с чистой совестью думали, что всё так ПРОСТО,
и у вас всё в кармане, на трех дисках есть быкапы, и т.д. ...
А потом, восстанавливаетесь с этих быкапов и чувствуете себя
идиотом ..... ПОЛНЫМ ..... Эдаким ПРОСТЫМ идиотом ....
Потому как ваш сервер совсем не сервер, и АД на нем не АД
уже ....
И рабочие станции в этот домен не входят, потому как у него
совсем другой SID ... А у вас порядка 100 рабочих станций, и
ночь со вторника на среду подходит к концу ...
И сейчас придет на работу толпа разгневанных пользователей во
главе с вашим работодателем ...

И тут вы понимаете, что все, что вы делаете руками, сперва
кажется сложным, но потом становится на столько надежным, что вы
больше ни когда и ни за какие деньги не захотите ковыряться в
дерьме, которое так ПРОСТО устанавливается, и так громко
рушится... :)

Ой .... Лучше таки почитать доки, набить себе пару шишек, но
потом спать на столько спокойно, на сколько надежно ваше
железо...
Но быть максимально уверенным в софте .... :)

Поверьте старому камикадзе .... Это у меня не первый вылет на
задание ... :)

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |