[Sysadmins] Routing to 2 ISP

Maks Re =?iso-8859-1?q?admaks_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Авг 7 19:51:57 MSD 2006

хай

тут столкнулся, что ничего не понимаю я...

читал тут
http://www.opennet.ru/base/net/iproute2_cebka.txt.html
и тамже LARTC...

имеется, 3 провайдера...
и также локальная сеть, в которой есть грубо 2 группы клиентов (в
разный подсетях).

не забыть еще бьы тут где-то НАТ...

нужно, стобы группа 2 (подсеть 10.0.0.0/24) хотила только через провайдера 3

а группа 1 (подсеть 10.0.1.0/24)  ходила через провайдера 1, и если
что отвалилось или нет соединения, то через провайдера 2.

что балОвался:
следала две таблички, сделал маршрутизацию от источника... сделал рули...

и в этот момент потерял сам гейт (через него все ходит, с него все
ходит, в а внутриение интерфейсы молчат, снифвер не увидел ни одного
отосланого обратно пакета, если соединение устанавливает клиент)

господа, расскажите, как мне такую тривиальную задачу решить...?
ЗЫ:у меня уже мосг плавится, от всей нунышней беготни по новому офису...
а еще за телефонию не брался ни разу...

  Макс.