[Sysadmins] Samba PDC & Traffic & ....

Kaydannik Alex =?iso-8859-1?q?bubuin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Авг 7 17:48:25 MSD 2006

ДНСы и с префиксами пойдут.
Если машина ВинХП входит в домен - она авторизируется всегда через АД -
389 порт.
Если машина просто подключиться к самбе - тогда через 2139 или 445 а
САМБА спросит у ОпенЛдапа аутентификацию пользователя.

Причем виндовый домен как правило должен иметь доверительные с ДНСом -
он то и делает SRV запись.
Но поскольку самбу такой любовью не заствишь - соотвественно все вручную.

Я не могу понять почему ранее ни в одном описании я не встречал
упоминания о необходимости SRV записи?

В общем протанцевавши всю ночь было решено.
Micosoft Windows 2003 & Active Directory.
Сквид есть и виндовый.
Апач тоже.

И оно будет работать.
Вот единственное почему майкрософт лидирует - потому что он ПРОСТО
работает и не надо сутками пытаться чтото как то делать и трепетать.