[Sysadmins] Samba PDC & Traffic & ....

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Пт Авг 4 16:55:01 MSD 2006

On Fri, 04 Aug 2006 11:44:40 +0300
Kaydannik Alex wrote:

> Кто что думает?
> МОжет нуего этот Ldap?

Мне кажется слишком хирургическим (я про гланды) путь
просить Самбу проверить имя наа ЛДАП, если Сквид сам может пойти
на тот же ЛДАП ....
Другой вопрос, что нужно (можно) не спрашивать пароль, если
пользователь уже вошел в сеть (авторизован)...

Но тут вопрос в том, что контроль использования Инета, в этом
случае, теряет смысл, так как забытый без присмотра комп сразу
же становится объектом охоты для любителей пошариться ....
Тут имеет смысл уже учет по адресам, так как учет по именам
будет весьма приблизительным ....
И пусть пользователь, который отвечает за эту машинку, сам
следит за тем, кто, куда и что во время его отсутствия ...
А LightSquig покажет .... :)

Так же будет полезно настроить ограничения по скорости, по
времени для разных машин...
Я давно отказался от авторизации в Сквиде .... (Мне так
удобнее)...

Ldap, в любом случае, снимает много проблем и дает массу удобств.
Ну и Самба, в роли PDC то же весьма оправдана ...
Перемещаемые профили - хорошо, хранение всех файлов в сети - еще
лучше...

В этом случае крах рабочей станции потребует только
переустановки софта (развертыванию образа).

Для пользователей *nix порекомендовал бы в целях резервного
копирования файлов - rsync ...
Гораздо круче, чем копирование профиля туды-суды в "лучшей" из
ОСей ... :)

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |