[Sysadmins] tc filter show dev ...

Alex Moskalenko =?iso-8859-1?q?mav_=CE=C1_elserv=2Emsk=2Esu?=
Пт Авг 4 14:13:33 MSD 2006

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, что я делаю не так.

Дано ALT Linux Sisyphus последний, ядро
2.6.16-std26-smp-alt9, iproute2-2.6.16.20060323-alt1. Хочу попользоваться htb.
Соответственно, добавляю дисциплины, классы, фильтры. Все отрабатывает без
ошибок, загружаются соответствующие модули, напротив них в lsmod пишется
корректное число, сколько раз они используются. Проблема проявляется, когда
хочу посмотреть, что я там навводил. tc qdisc show dev device и tc class show
dev device выводят мне соответственно дисциплины и классы. А вот tc filter
show dev device не выводит ничего. Хотя, как я говорил, нужные модули
загружены и используются нужное число раз.

Соответственно, вопрос: как посмотреть список фильтров, используемых на
устройстве? Почему tc filter show dev device ничего не выводит?

Заранее спасибо.

--
WBR, Alex Moskalenko