[Sysadmins] Samba PDC & Traffic & ....

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Пт Авг 4 11:41:28 MSD 2006

Michael Shigorin пишет:
> Самое главное -- проводить эксперименты в ненагруженное время,
> оставляя себе запасы днями, а не минутами, и помня, что несколько
> юзеров с авишками на десктопе способны угробить при логине не
> самую чахлую сеть.

Ага. Когда заканчивается рабочий день в 18:00 и все 40 человек бегут на
развозку и как по команде выключают компьютер, и у каждого профиль на
пару гиг. У меня уже пару раз samba падала. :-(

Поэтому вопрос:
Если есть централизованная авторизация и у всех стоят линукс на машинах,
то я слышал, что просто монтировать раздел /home с сервера не очень
хорошо. Существует ли какой-либо механизм синхронизации домашних папок
при логине/разлогине пользователя? Или надо самому изобретать скрипт?

Дубровский Вячеслав.