[Sysadmins] Samba PDC & Traffic & ....

Пт Авг 4 10:51:55 MSD 2006

В сообщении от 4 августа 2006 10:38 Kaydannik Alex написал(a):
> [...]
> домен.
> Централизированное хранилие учетных записей и собсно личных документов.
>
> Задача:
> 1. Превратить самбу в домен контроллер с раздачей десктопов каждому юзеру
> и подключением личного диска.
> 2. Выдача интернета подсчет трафика логирование похождений и вывод
> статистики по УЧЕТНЫМ записям которые они вводили при логине.
> 3. Хоть какая то надежность без segfault. (опционально)
>
> По первому в принципе когда то тчото видел.
> По второму - в сквиде мелькало чтото NTLM аутентификация - но как и что

Мда, задача интересная и объёмная. По пункту 2 - для SQUID'а есть анализаторы
логов, которые выводят всю инфу в HTML страницах, доступных из любого
вэб-браузера. Но для этого нужно, что бы на сервере работал apach. Не плохая
программа SARG, но по мне тяжеловата. Есть очень прекрасная программа
LightSquid, но она в сизифе и если сможете её портировать в ALC30 будет
прекрасно.
Думаю, вам будет интересно вот такая статья:
http://pm4u.narod.ru/linux_server.htm

> В общем кто разварачивал - ткните носом на подробные описания  как да что.
На это можно тупо ответить - RTFM! (Read The Fack Manual) Но это не ответ.
Поищите по кокретным тематикам на http://www.opennet.ru ,
http://faq.altlinux.ru , http://www.freesource.info/wiki/AltLinux?v=6j7 ,
http://wiki.sisyphus.ru/HomePage . В архивах рассылок @lists.altlinux.ru

Но самое главное: постарайтесь детализировать задачу, разбивая её на более
мелки части - легче будет искать решение.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845