[Sysadmins] Распределение по контейнерам

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?ssskulachenko_=CE=C1_tochka=2Eru?=
Чт Авг 3 19:44:09 MSD 2006

On Thu, 3 Aug 2006 19:10:08 +0400
Konstantin A. Lepikhov wrote:

> более того, т.к. я тоже постепенно мигрирую на ovz

Прежде, чем Дима дал ссылку, я успел немного почитать и понял,
что современный мощный компьютер только так и нужно
использовать, иначе он будет попросту лентяйничать. Идея не
новая, но главное в ней то, что теперь она open.

С.С.Скулаченко