[Sysadmins] Распределение по vserver'ам was [Изменения файлов в /etc/pam.d/* для работы с pam_ldap]

Чт Авг 3 17:23:22 MSD 2006

Slava Dubrovskiy пишет:

> Первое. Вот себе готовлю сервер под x86_64. :-)

  С понедельника -- буду решать подобную задачу для ноута. :-)

> Купили новый сервер. Теперь надо перетянуть все со старого. Тупо
> копировать или винт переставлять не хочу. Тогда когда делал надо было
> быстро и свалил все в кучу. Теперь хочу правильно.
>
> 1. Вопрос по vserver'ам.
> Сколько и как лучше распределить их назначение в смысле безопасности,
> производительности.
> Думаю так:
> 1. На хосте будет стоять все что нужно для железа, для связи с инетом, и
> т.д.:

  +1, но немного в другом составе: всё, что не завязано на железо
напрямую -- планирую по контейнерам растащить.

--

С уважением. Алексей.