[Sysadmins] Распределение по vserver'ам was [Изменения файлов в /etc/pam.d/* для работы с pam_ldap]

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Чт Авг 3 14:21:11 MSD 2006

Michael Shigorin пишет:

> Ой.  Нет сборочного или вообще?

Первое. Вот себе готовлю сервер под x86_64. :-)
Купили новый сервер. Теперь надо перетянуть все со старого. Тупо
копировать или винт переставлять не хочу. Тогда когда делал надо было
быстро и свалил все в кучу. Теперь хочу правильно.

1. Вопрос по vserver'ам.
Сколько и как лучше распределить их назначение в смысле безопасности,
производительности.
Думаю так:
1. На хосте будет стоять все что нужно для железа, для связи с инетом, и
т.д.:
sensors, pppoe, pptp-client, dhcpd, bind, sshd, nut, util-vserver
Пока думаю здесь разместить LDAP, и возможно MySQL. Или как?

2. web - тут будет хостинг локальный и для пары внешних сайтов:
apache, php, GraphicMagick, typo3

3. mail - тут будет все что связано с почтой
postfix, clamav, postgrey, amavis, spamassasin и т.д.

4. squid - тут будет сквид и все что с ним
squid, rejic, havp, libclamav

Вот тут есть мысли по обединению squid с mail, т.к. антивирусник нужен и
там и там. Что думаешь? Или не стоит?

5. samba - здесь самба и все пользовательские домашние папки
samba, cups, smbldap-tools,

6. LTSP - Здесь будет крутиться LTSP (есть 4 терминала старых)
LTSP, tftp, netfs и т.д.

7. devel86 - сборочный сервер для 86

Вопросы:
Такая структура оптимальная? в какой пропорции разделить CPU ресурсы, диск?
Может есть еще какие-то есть идеи?

> Если первое, то помогают vserver'ы, если второе, то не понимаю
> смысла, но в принципе могу помочь.  Или rider@ дёрни в jabber.

Уже Антон Горлов вчера дал.

Дубровский Вячеслав.