[Sysadmins] Подключение vserver'ов к сети

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Чт Авг 3 13:08:42 MSD 2006

Hi Slava!

Thursday 03, at 11:59:27 AM you wrote:

> Здравствуйте.
> Прочитал http://www.freesource.info/wiki/Altlinux/VServer
> Настроил. Все получилось. Только не догоняю, как vserver связывается с
> интерфейсом в хост системе
> Подскажите, где об это написано, как настраивать?
vserver использует видоизмененный NET_BIND над физическим интефейсом.

> Как я понял нужно создать алиас на интерфейс. Например основной IP
> 10.10.106.1.
> Добавляю дополнительный IP - 192.168.1.3. Указываю этот IP в настройке
> vserver'а. Так правильно?
вроде да.

> И теперь я должен при попытке зайти по ssh на 192.168.1.3  попасть в
> vserver. А попадаю всеравно в хост.
у вас ssh в хост системе скорее всего слушает на всех интерфейсах.
Поставьте в его конфигурации Listen <ip хост системы>

> Подскажите где про это можно почитать.
> http://linux-vserver.org/Linux-Vserver+FAQ читал, но что-то не работает.
странно, там как раз про этот случай много написано.

--
WBR et al.