[Sysadmins] Подключение vserver'ов к сети

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Чт Авг 3 12:59:27 MSD 2006

Здравствуйте.
Прочитал http://www.freesource.info/wiki/Altlinux/VServer
Настроил. Все получилось. Только не догоняю, как vserver связывается с
интерфейсом в хост системе
Подскажите, где об это написано, как настраивать?

Как я понял нужно создать алиас на интерфейс. Например основной IP
10.10.106.1.
Добавляю дополнительный IP - 192.168.1.3. Указываю этот IP в настройке
vserver'а. Так правильно?
И теперь я должен при попытке зайти по ssh на 192.168.1.3  попасть в
vserver. А попадаю всеравно в хост.
Подскажите где про это можно почитать.
http://linux-vserver.org/Linux-Vserver+FAQ читал, но что-то не работает.

Дубровский Вячеслав.