[Sysadmins] transition to vserver

Вт Авг 1 17:36:01 MSD 2006

On Mon, Jul 31, 2006 at 03:07:18PM +0300, Andrey Khavryuchenko wrote:
> Дано:
> - двомоторний P4/3.2Ghz на коло в .de
> - стоїть Suse 9.3
> Треба:
> - з мінімальним TOC ;) перевести під vserver, бажано - під AltLinux
> Проблема:
> - Персонал на коло не справився з інсталяцією чистого Compact 3.0.4 на цей
>   сервер.  І не зміг пояснити що саме трапилось.

Крутой персонал, смотри, как бы они и диски с блоками питания не
вздумали менять тоже без умения пояснить, откуда искры посыпались
после...

> Відповідно, питання:
> 1. У кого є досвід (а може і скрипти) по віддаленому переводу з іншої
>    платформи під AltLinux?

Локальный.  В таком разе я бы, наверное, попросил загрузить
livecd и сконфигурировать сеть (или выпек мелкий с уже забитыми
сетевыми параметрами).

Спроси lakostis@ ещё.