[room] родители и дети

Alexei Mezin alexei.mezin на gmail.com
Вт Сен 8 15:49:08 MSK 2020

В связи с внезапным началом учебного года:

есть дети в младшей школе, я луддит-ретроград, поэтому телефонов им не
даю, тем более со всякими чатиками-хренатиками. У детей есть
стационарные компы, интернет.

Училка шлет в Вазап родителям (точнее жене) всяческие учебные материалы,
презентации и даже домашнее задание (вместо электронного дневника,
потому что он не работает или как-то так). И всё это надо как-то донести
до детей, максимально удобно и родителям и детям, просто и надежно.

Какие будут варианты?

* самый простой -- из вазапа переслать в вазап детям. Не канает. Нету и
не будет у них пока никакого вазапа!

* сейчас это работает так: жена сохраняет файлы на компе на сетевой
диск, с компа детей диск доступен. Неудобно, да и если ты не дома за
компом, то попадание с телефона на домашний сетевой диск это не самый
удобный процесс.

* поднять дома жаббер-сервер, подключить туда родителей и детей,
пересылать файлы и текст посредством жаббер-клиентов

* пересылать из вазапа в почту детям

* путем колдовства Вуду убедить училку, что задания и материалы надо
слать в почту детям? Думаю. нереально, тем более что детей много, и тем
более, что 90% из них сразу сидят в вазапе с 1 класса.