[room] Fwd: Пояснение про сбор средств на продолжение существования прое...

Чт Апр 5 16:05:28 MSK 2018

Миша,
есть не меньшее число людей, которые не ходят на opennet из-за Вашей
несдержанности.
Агрессивность плоха вообще, в чьем бы то ни было исполнении. Даже в моем.
Подумайте об этом.

Rgrds, Алексей