[room] [JT] gmane ( было: Пропуск обсуждений в Thunderbird)

Sergey a_s_y на sama.ru
Вт Окт 31 11:17:00 MSK 2017

On Monday 30 October 2017, Alexei V. Mezin wrote:

> Всем просто пофиг на что? На неработающие рассылки, так как все
> теперь в вазапчике? Или на стандарты, и у всех все работает без
> реверса?

К сожалению, нигде не написано что реверс must have. Везде, где
упоминается, оно с should. А чтобы про реверс задумались, надо
быть Гуглем, чтобы взмах шашкой почуяли. Я вот по отсутствию
реверса только максимум проверок делаю, а не reject сразу. Хотя
хочется иногда. Кстати, для IPv6 у Гугля реверс обязательный.
По крайней мере был года полтора назад - попадалось у них где-то
в описаниях правил.

--
С уважением, Сергей.