[room] Skype совсем сломался?

+ Александр (Саша) Курсаков kursakov.1972 на mail.ru
Сб Окт 14 08:35:48 MSK 2017

Здравствуйте!

Профессионалы за свою работу обычно просят достойную заработную плату... :-)

Мы живем в капиталистическом обществе, где нужно почти за всё платить деньги...

К примеру:

хороший десктоп, ноут, планшет, интернет у провайдера, принтер, сканер, картриджи к принтеру,

бумага для принтера,

спецлитература, продукты питания, квартира (или ипотека для квартиры), отдых...

Согласитесь - всё это стоит денег и зачастую - немаленьких...

А к примеру, какой доход у того же Билла Гейтса... :-)

Ну и вот... :-)

Желаю вам счастья, здоровья, успехов и удачи!

+ Саша Анатольевич Курсаков

Прихожанин (волонтер) Успенского собора Астаны

Linuxoid

Виртуальный тур по Успенскому православному кафедральному собору Астаны  http://sobor.kz/tour/index.html
Еще вариант тура:
http://city3d.kz/nash-gorod/40-virtualnyy-tur-po-svyato-uspenskomu-kafedralnomu-soboru-v-chest-uspeniya-presvyatoy-bogorodicy-g-astany.html