[room] Skype совсем сломался?

Alexander Yereschenko ave4600 на yandex.ru
Сб Окт 14 00:41:26 MSK 2017

13.10.2017 22:49, Alexei V. Mezin пишет:
> В версии 4.3.что-то-там перестали доходить текстовые сообщения.
> Поставил с сайта 5.5.0.1 -- теперь или видео, или текст. Одновременно
> никак! Это у всех так, или я не умею его готовить? Или skype уже
> позавчерашний день, и мне просто уже пора на пенсию?
Ну так MS обещала неработоспособность старых скайпов уже с июля. Старые
версии как-то еще вяжутся между собой и андроидной версией.
У меня в поставленном skypeforlinux64 v5.5.0.1  (кстати, 32-битной
версии что-ли нет?)  чат и звук работают нормально , а вот видео чужое
вижу, но свое видео при включении мелькает и тут же отваливается.

web.skype.com нормально работает (и звук и видео), но только через Chromium

--
С уважением,Александр.