[room] про размер корня и swap в дефолтных установках

Sergey a_s_y на sama.ru
Чт Мар 17 14:44:22 MSK 2016

On Thursday 17 March 2016, Sergey wrote:

> Я категорически против такой формулировки:
>
> "более того - для облегчения себе жизни в дальнейшем при
> условии отсутствия большого количества пользователей на
> рабочей станции - рекомендуется делать один большой раздел
> и отдавать его под / (всю систему), не разбивая диск на
> множество мелких кусочков.''
>
> Это не облегчение жизни, а, напротив, раскладывание грабель.

В общем, эту правку отменил, во введении дописал:

Так же, существует альтернативное мнение, что на рабочей станции вообще не следует делить диск на разделы (исключая /boot/efi). Плюс такого решения исключительно в том, что не придётся решать вопрос о выборе размеров разделов. В случае такого выбора статью можно дальше не читать.

Пример с / и /boot/efi добавил в примеры (взял тут)

--
С уважением, Сергей.