[room] про размер корня в regular/starterkits

Anton Farygin rider на altlinux.com
Ср Мар 16 18:02:51 MSK 2016

On 16.03.2016 18:00, Anton Farygin wrote:

> Посмотрел на пример - это дикий ужас.

Ещё добавлю - если вы думаете, что то, что по ссылке - никто не читает,
то вы сильно ошибаетесь.
На самом деле читают, потом насоздают такой вот вермишели из диска и
приходят жаловаться на то, что Linux неожиданно перестал пакеты обновлять.