[room] про размер корня в regular/starterkits

Anton Farygin rider на altlinux.com
Ср Мар 16 12:17:36 MSK 2016

On 13.03.2016 21:32, Michael Shigorin wrote:

> 1) я так не считаю (в т.ч. и на двух 128 Гб SSD);
> 2) патчи, как известно, приветствуются :)

возьми алгоритм у меня из server-light, там всё просто и прозрачно.

> (на самом деле мысли про профилировку десктопных вариантов
> были, но пытаться ещё и их реализовать накануне, когда наконец
> снялся с ручника и понял, _что_ хотел увидеть -- малость слишком;
> так что это не издёвка, а предложение, лучше сразу проверить
> юзабельность на себе только)

Не надо много труда над этим - если кому-то понадобится сделать систему
так, что бы застрелить себе голову через заднее место - он сделает это
сам, без тебя - не надо ему в этом помогать.

Т.е. - корень на всё, если ОЗУ 2Gb или менее - своп. В остальном случае
необходимость свопа - это большой вопрос, разве что только для suspend2disk

Все остальные варианты делаются в ручном режиме.