[room] про размер корня в regular/starterkits

Hihin Ruslan ruslandh на gmail.com
Вс Мар 13 22:27:18 MSK 2016

Здравствуйте Michael Shigorin
  В сообщении от 13 марта 2016 Michael Shigorin написал(a):

> Аналогично и у меня сейчас на 250 Гб SSD отрезаны корень,
> /home и "всё остальное", гругря.

Тут сегодня записал видео установки  Стартеркита Gnome3.

https://yadi.sk/i/3zHCE-rJq9LDr

ИМХО Всё равно не оптимально. root - только 10 Гб - это мало.

Насчёт патчи приветствуются - могу на С написать примерный
алгоритм расчёта размера разделов, а применяемый тут язык
програмирования  мне не незнаком :-(

--
  А ещё говорят так  (fortune):

 .