[room] про размер корня в regular/starterkits

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Пт Мар 11 09:47:41 MSK 2016

Hi!

11 марта 2016 г., 12:21 Anton Farygin написал:

> Зависит от использования, в моём случае системы приходят только на другое
> железо. А хомяк перетаскивается rsync'ом по мере необходимости.

Ну, я пару раз убивал систему, что приходилось по новой ставить. Ну и
переход на x86-64 тоже как то раз пришлось делать. На железо тоже
новое переходил, а винчестер с хомяком давно не менял.

--
Всего доброго,

Денис.