[room] про размер корня в regular/starterkits

Вадим Илларионов gbimobou на gmail.com
Пн Мар 7 19:15:48 MSK 2016

05.03.2016 13:12, Denis G. Samsonenko пишет:
> В момент установки ставится не всё из того, что хочется, и ставится
> что-то из того, что не хочется. Поэтому в конце всегда прохожусь в
> synaptic'е по списку пакетов, чтобы удалить лишнее, и поставить
> необходимое. Сейчас на домашней машине у меня под корень отведено 21
> GB, из них занято 19 GB. На машине на работе под корень отведено 15
> GB, занято 14 GB. При этом пришлось что-то крупное поудалять, а то не
> проходили обновления системы из-за нехватки места в корне. Так что
> сейчас я оцениваю необходимый минимум под корневой раздел в 25 GB.
> [...]

Мегабайтов полста под /boot, чтоб ядра 3-4 уместилось, остальное -
томами на lvm.
И нет проблем с нехваткой места на разделах.
А хомяки можно на отдельный винт, а то и зеркало.

--
Мимо крокодил.
WBR, rednex CIO.