[room] про размер корня в regular/starterkits

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Сб Мар 5 12:14:28 MSK 2016

Hi!

5 марта 2016 г., 14:04 пользователь Alexei V. Mezin написал:
> У меня занято 17 из 55 (полный ssd на 64Gb).
>
> Это, с одной стороны, с установленными компиляторами и прочим, нужным для
> сборки пакетов. Для пользователей это необязательно. Но с другой стороны,
> это без игрушек. А некоторые игрушки из наших дистрибутивов могут сожрать
> весьма много места.

Ага. У меня самый большой пакет по занимаемому месту wesnoth-data (450
MB), затем идут libreoffice, supertuxkart, freedroidrpg-data,
widelands, части texlive, chromium, части java-1.8.0-oracle, ещё
игрушки, AdobeReader, wine и так далее. Все эти пакеты занимают сотни
мегабайт. Так что поставив пару игрушек, можно легко упереться в
нехватку места в корне, если он меньше 25 GB. Да и помимо игрушек есть
довольно увесистые пакеты, тот же texlive в наборе.

--
Всего доброго,

Денис.