[room] про размер корня в regular/starterkits

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Сб Мар 5 00:01:27 MSK 2016

04.03.2016 19:52, Michael Shigorin пишет:

> Лучше помоги выработать эвристику.  На всякий прилагаю текущий скрипт,
> над которым работаю -- по умолчанию profile.scm из alterator-vm, см.
> http://git.altlinux.org/gears/a/alterator-vm.git?p=alterator-vm.git;a=blob;f=profile.scm;hb=HEAD

Там слишком много скобочек :)))), я их не разумею. Размер корня от 4 до
8? В зависимости от чего? Домашний от 4 до максимума?

Но в любом случае надо обсуждать стратегию. Потому что так, как сейчас,
приводит к корневому разделу, который после установки офиса заполняется
на 80-90%.

Какие могут быть стратегии?

* оставить как есть
* сделать "как у всех", например у той же Убунты, мотивировав тем, что
"в самом популярном пользовательском дистрибутиве все уже продумано за нас".
* отдать на выбор пользователю
* зафиксировать в процентах от доступного места, но не менее чем ХХ Гб,
и не более чем YY Гб.

Я бы, конечно, для себя предпочел "выбор пользователя". Но я не совсем
"обычный пользователь", и могу себе представить (хотя и очень
приблизительно), сколько мне может понадобиться на корневом и домашнем
разделе. Большинство моих знакомых, которые смогут поставить Линукс,
совершенно не представляют, сколько надо места под него. Поэтому в
качестве единственной опции -- не вариант совершенно.

Если выбирать последний вариант, то надо прикидывать, сколько занимает
"типичная установка". Но это понятие весьма расплывчатое. От 20Гб снизу
до 50Гб сверху?