[room] А где нынче общаются?

Pavel N. Solovyov p2182 на mail.ru
Пн Фев 29 13:55:01 MSK 2016

On Mon, 29 Feb 2016 11:31:24 +0300
Alexei V. Mezin wrote:

> Где общается сообщество?
>
> Траффик в рассылках АЛьТ неуклонно падает уже не первый год. На
> форуме тоже весьма тухло. Официальный сайт в анабиозе. Проект умирает
> совсем? Поэтому и нет уже никакого сообщества?

	Насколько я понимаю, то всё дело в том, что дистрибутивов нынче
развелось видимо-невидимо, а от идеи создать российскую национальную
операционную систему остался только пшик. Даже на сайтах госуслуг все
документы выкладываются в формате МО, несмотря на все призывы ДАМ.
Кое что, правда, выкладывается в .pdf.
	Я уже и не припомню, когда нас обещали порадовать новым
дистрибутивом, то ли прошлым летом, то ли прошлой осенью...

> Или теперь все в каких-то твиттерах, фейсбучиках и вконтактиках?

	Сомневаюсь, слишком уж там сложно историю общения вытягивать.

 --
	Успехов. Павел.